Сергей Грехов | Какова наибольшая заповедь?

Когда человек долгое время посещает храм Божий, общество церкви может увлечь, а христианин забыть о самом главном — кто такой Христос и какая суть его учения.

«Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошёл и спросил Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею», — вот первая заповедь! Вторая подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». Иной большей сих заповеди нет. Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем, и всем умом, и всею душою, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв. Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его» (Евангелие от Марка 12:28-34)


Живя на земле, Иисуса Христа можно было бы назвать категоричным. У людей было право выбора либо принять слово от Христа, либо нет.


Когда человек долгое время посещает храм Божий, общество церкви может увлечь, а христианин забыть о самом главном, кто такой Христос и какая суть его учения. В данном отрывке книжник задет очень правильный вопрос, в чем суть учения Христа? Зная учение и нравы того времени, книжник вопреки всему хочет узнать истину от Иисуса, хотя другие пытались Его подловить или даже убить.


Иисус говорит о том, что Господь Бог наш есть Бог единый. Мы живем сейчас в век изобилия и соблазна, когда мир предлагает множество перспектив, но Иисус говорит, что Господь должен быть на первом месте в нашей жизни.

На каком месте Бог в нашей жизни? Если мы потеряли любовь Божью, стали плотскими христианами, то служа в церкви, вместо радости мы получаем усталость.


Наш век ориентируется на чувства, посмотрите сколько психологов и коучей вокруг. Так же и церковь движется чувствами, а не верой. Господь наградил нас чувствами и эмоциями, но мы должны любить Бога не только через чувства, но и разумом, силой, крепостью.


Мы должны четко понимать любим ли мы Бога, подходя к этому вопросу со всей серьезностью.

Пережили ли мы любовь Бога? Библия говорит о том, что раньше мы были тьмой, но Иисус Христос своей жертвой пролился в нашу жизнь светом.

Как мы можем реализовать Божью любовь? Если спросить молодую девушку о любви, она расскажет о «бабочках в животе», а спросив у родителей ребенка-инвалида, что такое любовь, для них она будет совсем другой. Так же и в церкви, когда христианин видит боль и страдания других людей, он желает помочь людям, потому что отражает любовь Бога.


Далее Иисус продолжает, говоря — «Возлюби ближнего своего как самого себя».


Источником неиссякаемой любви является наш Господь. И когда мы имеем близкие отношения с Богом, то в жизни происходит много чудес. Мы смотрим на дела, а Бог смотрит на наше сердце, когда мотивом нашего сердца не является любовь, Господь огорчается.


Каждый человек по своей природе эгоистичный и только любовь Бога помогает увидеть ту любовь которая должна отражаться в нас другим людям.


«Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе; для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно» (к Колоссянам 1:24-29).


Апостол Павел до встречи с Богом был влиятельным человеком, который вершил судьбы других людей. Но после встречи со Христом, он посвятил всю свою жизнь созиданию церкви. Павел в данном отрывке говорит о жертве Иисуса Христа, ведь Иисус испытывал боль и страх когда Его распинали на кресте. И Павел говорит, Иисус страдал на кресте, а я восполняю недостаток в плоти моей тех скорбей которые Иисус Христос пережил на кресте, страдая за тело Христово — церковь.


Павел радовался тому служению, которое Бог приготовил для него. Было много трудностей и испытаний, но Павел любил церковь и служил людям до конца своей жизни. Когда человек добровольно отдает свою жизнь Богу, просвещает время для служения и созидания церкви, любит искреннее своих ближних, такой мотив угоден Богу.


Можем ли мы сказать о том, что искреннее любим Бога? Посвещаем ли свое время на созидание церкви, помогаем ли мы ближним людям? Когда сердце наполненно Божьей любовью христианин хочет, чтобы каждый человек был спасён, омыт кровью агнца.


Будем творить добрые дела из любви к Богу и к людям, ведь Иисус Христос умирая на кресте оправдывал Своих палачей перед Богом. Иисус Христос является примером абсолютной любви.

Тэги:

Это тоже интересно: